Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 27 апреля 2011 г.

Не перевелись ещё на Руси красавицы - 2

Второй человек, о котором мне бы хотелось рассказать - это моя обожаемая Ульяна Сергеенко!!! На данный момент я считаю её стиль идеальным для меня. К сожалению, многие не знают её, поэтому читайте. В интернете о ней можно найти мало информации, как я понимаю, особой популярностью она не пользуется, но на светских мероприятиях отмечается постоянно! Родившись в каком-то неизвестном городе в семье бизнесмена, она довольно легко пробилась в "круги своя", прославившись как фотограф и дизайнер, не говоря уже о её самобытном стиле. Ульяна - это подруга Ксении Собчак и гражданская жена хозяина Росгосстраха, у неё есть замечательная дочь Василиса,Ульяне  30 лет и она - муза дизайнера Алены Ахмадулиной. Ее прошлое тоже окутано непонятно чем, изначально она жила с каким-то питерским авторитетом, от которого у нее сын. Но говорю я не о её жизни и поведении, а сугубо о её манере одеваться. В общем, она хорошо устроилась, а фотографии это лучший показатель того, какая она шикарная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий